БАРС-Х вопросы по дверям и замкам

БАРС-Х виза и мастер карт БАРС-Х вопросы по дверям и замкам картинка

Срочно выезд мастера с замками.

e-mail: info@bars-x.ru
Время работы:
Круглосуточно

День добрый.



АКЦИЯ! Скидка 10 % действует с 17.04.2024 по 20.05.2024 не только на работу, но и на выбранные механизмы.
Предоставляем скидку 20 % при максимальной защите замков и двери от взлома!

Свидетельство о государственной регистрации Барс-Х картинка Сертификат соответствия работ и услуг ЖКХ выдан Барс-Х картинка Лицензия МЧС картинка Приложение к сертификату №1 картинка Приложение к сертификату №2 картинка

Задать вопросПросмотреть все вопросыОтзывы и Благодарности

Вопрос: День добрый. Есть проблема - перестала закрываться калитка. Замок электромеханический, открывается из дома через набор кода на телефоне. В замке верхний язычок открывается ручкой только изнутри, но это не работает уже давно. А сейчас он перестал закрывать дверь даже при захлопывании. Нижний механизм, который приводится в движение только ключом, работает как и раньше. Думаю, нужна замена замка аналогичным, чтобы открывался из дома от телефона через АТС Сергей 8-903-*******
Ответ: Нужна диагностика замка. Если не слышно при открывание щелчка, то скорее всего замена замка. Если щелчок есть, то возможна замена блока отвечающего за электронную часть. Но лучше вызвать специалиста на диагностику и соответственно на консультацию.
12 Августа 11